Юридический центр 'Гамбит'
Услуги

Бухгалтерское сопровождение

Одним из основных принципов работы фирмы является то, что мы всегда стремимся предлагать услуги наиболее интересные и актуальные для наших клиентов в настоящий момент времени. Сейчас, идя на встречу пожеланиям наших постоянных клиентов, мы предлагаем такой вид услуг, как бухгалтерское сопровождение деятельности предприятий. Необходимость и актуальность услуг в области бухгалтерского обслуживания не нуждается в разъяснении. Приведенная ниже информация позволит Вам ознакомиться с нашим предложением, оценить спектр услуг по бухгалтерскому сопровождению, а также получить дополнительную информацию.

Выгода клиента:

  • Не требуется организации рабочего места для ведения бухгалтерского учета
  • Нет налогов с ФОТ (фонда оплаты труда)
  • НДС от суммы, уплаченной за бухгалтерское сопровождение, принимается к зачету

Ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с действующим законодательством:

  • текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам с использованием автоматизированной системы бухгалтерского учета (1С: предприятие),
  • разработка учетной политики организации,
  • расчет заработной платы,
  • составление всех регистров учета,
  • составление внутренней документации и отчетности,
  • составление внешней бухгалтерской отчетности,
  • составление отчетов в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета,
  • предоставление отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды, статистическое управление,
  • кадровый учет (до 20 сотрудников)

Необходимые документы и сведения для бухгалтерского сопровождения:

  • Анкета клиента:
    1. Вид деятельности, дата регистрации.
    2. Количество сотрудников.
    3. Ориентировочное количество банковских операций в день.
    4. Ориентировочное количество кассовых операций в день.
    5. Среднемесячное количество договоров с контрагентами.
    6. Среднемесячное количество продаж.
    7. Среднемесячное количество покупок.
    8. Для торговой организации -номенклатура товара.
  • Определение состояния учета и наличия документации
  • Определение даты начала ведения бухгалтерского учета
  • Определение входящих остатков по всем счетам
  • Предварительная оценка объема работ и стоимости обслуживания
  • Заключение договора на обслуживание
  • Передача дел (наличие ксерокопий всех документов, сведения которых необходимы для ведения бух. учета), назначение лиц, ответственных за переговоры в рамках договора на бухгалтерское сопровождение
  • Определение порядка документооборота, периодичности предоставления документов, ответственности
  • Разработка технологической схемы учета в соответствии с выбранной учетной политикой
  • При отсутствии учетной политики, ее разработка и утверждение
  • Подготовка информационной базы в учетной системе

Оплата услуг:

Оплата услуг производится ежемесячно, равными долями от суммы предварительной оценки за первые два месяца квартала.

Ежеквартальная корректировка стоимости осуществляется после определения объема документооборота (количества договоров, актов, накладных, платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров и т.д.).

Оплата за третий месяц квартала производится с учетом корректировки.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ГАМБИТ" - наши специалисты проведут проверку, экспертизу и подготовку необходимых документов, представят Ваши интересы в государственных организациях.

Консультации по телефону: 8 985 411 17 85


О КОМПАНИИ  |  УСЛУГИ  |  КЛИЕНТЫ  |  КОНТАКТ  |  КАРТА  |  ВАЖНО
2004-2007 © ООО "Юридический центр "Гамбит"
Разработка: студия дизайна "Art-Vision"

Rambler's Top100